caringschool
Заботливая школа
Внимательный учитель Счастливый ребенок
uchimznaem.ru
Информационный портал для родителей, учителей, волонтеров, одноклассников детей, находящихся на длительном лечении
12+
Задать вопрос
О проекте
Новости
Навигация
Вопрос-ответ
Календарь событий
Архив конференций
    caringschool
    О проекте
    Новости
    Навигация
    Вопрос-ответ
    Календарь событий
    Архив конференций
      caringschool
      • О проекте
        • Назад
        • О проекте
        • О проекте
        • Деятельность
        • Международное сотрудничество
        • УчимЗнаем
        • Награды
        • Партнеры
        • Сотрудники
        • Контакты
      • Новости
        • Назад
        • Новости
        • privacy policy
      • Навигация
      • Вопрос-ответ
      • Календарь событий
      • Архив конференций
      • Мой кабинет
      • +7 495 287 65 70 доб. 1401, 1403
      Саморы Машела, д. 1, г. Москва, 117997
      info@caringschool.ru
      • Telegram
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Возможности
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      Кураторы
      Проектный офис "УчимЗнаем"

      МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ

      ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ


      МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ


      Наши контакты

      +7 495 287 65 70 доб. 1401, 1403
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Саморы Машела, д. 1, г. Москва, 117997
      info@caringschool.ru
      © 2023 Все права защищены.
      Политика конфиденциальности